Преимущества сервиса холодного обзвона
Большая часть call-центров не только занимается обработкой входящих обращений, но и выполняет холодные звонки для изучения спроса и привлечения новых клиентов. Сервис для холодных звонков позволяет максимально эффективно и быстро проводить обзвоны такого рода.
Как используется холодный обзвон
Холодные звонки от колл-центра могут быть направлены на сбор информации о работе компании и выявлении её слабых сторон. По итогу проведенной работы фирма может оптимизировать процесс работы или составить индивидуальные предложения для своих клиентов.
Одним из самых популярных направлений, используемых при активации холодного обзвона, является непосредственная продажа товаров из интернет-магазинов или банковских услуг. Согласно статистике, сегодня каждый житель получает в день 1-2 звонка с предложениями от компаний, где он когда-либо являлся клиентом.
Почему стоит использовать сервис холодных звонков от VoIPTime
Сам процесс обзвона довольно трудоемкий, если проводить его вручную, то много времени уходит на прослушивание гудков, повторные попытки набора. Соответственно, мотивация оператора и эффективность всего обзвона снижаются. Как минимум утроить скорость и повысить качество обзвона помогают сервисы для холодных звонков, в частности программа VoIPTime Contact Center. Как результат использования сервиса можно получить:
Какими преимуществами обладает сервис холодного обзвона
Сервис для холодных звонков от компании VoIPTime предлагает:
В итоге заказчик получает высококачественный сервис по разумной цене, позволяющий полностью учесть все пожелания заказчика и обеспечить полное выполнение поставленных задач по холодном обзвону.
Ознакомиться с возможностями сервиса для холодных звонков можно на официальном сайте компании, перейдя по ссылке https://www.voiptime.net/ru/cold-calling-solution_ru.html.
|