Комментарии

Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался о войне в Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Добрый день, меня зовут Вадим. Ваш сайт нам интересен и потому предлагаем вам сотрудничество в виде [...]
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Яке ж воно кончене Ви просто безмозглі, ідіть геть з нашої землі і ваші діти нам нх не нужні
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Здох трохим, ну то й хєр із ним. Земля скловатою.
Тієї кацапні відбуло на концерт до кобздона вже [...]

Скончался 59-летний актер из «Тайн следствия» и «Улиц разбитых фонарей»
Зачем русскому стопы? Ползать он и без них сможет
Татьяна Навка обратилась к тяжелобольному Роману Костомарову после ампутации стоп у фигуриста
Гуревич-Инин - коллаборант, способствует рашистским захватчикам уничтожать его родной город Харьков.
В семье юмориста Аркадия Инина случилось большое горе
Анна Снаткина та ещё шл**а. Она Анна делает минет своем [...]
Актриса Анна Снаткина показала соблазнительную грудь
На каждого придурка не угодишь. А Пугачева осталась Примадонной.
Стало известно, за что покойный Александр Градский не выносил Аллу Пугачеву

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Преимущества сервиса холодного обзвона

Добавлено: 2021-11-28 15:46:27

Большая часть call-центров не только занимается обработкой входящих обращений, но и выполняет холодные звонки для изучения спроса и привлечения новых клиентов. Сервис для холодных звонков позволяет максимально эффективно и быстро проводить обзвоны такого рода.

 

Как используется холодный обзвон

 

Холодные звонки от колл-центра могут быть направлены на сбор информации о работе компании и выявлении её слабых сторон. По итогу проведенной работы фирма может оптимизировать процесс работы или составить индивидуальные предложения для своих клиентов.

 

Одним из самых популярных направлений, используемых при активации холодного обзвона, является непосредственная продажа товаров из интернет-магазинов или банковских услуг. Согласно статистике, сегодня каждый житель получает в день 1-2 звонка с предложениями от компаний, где он когда-либо являлся клиентом.

 

холодный дозвон

 

Почему стоит использовать сервис холодных звонков от VoIPTime

 

Сам процесс обзвона довольно трудоемкий, если проводить его вручную, то много времени уходит на прослушивание гудков, повторные попытки набора. Соответственно, мотивация оператора и эффективность всего обзвона снижаются. Как минимум утроить скорость и повысить качество обзвона помогают сервисы для холодных звонков, в частности программа VoIPTime Contact Center. Как результат использования сервиса можно получить:

 

  • увеличение продаж и выполнение плановых задач;

  • автоматизацию процесса набора и оптимизацию нагрузки операторов;

  • налаживание работы с клиентской базой и обновление данных в карточках клиентов;

  • информационную отдачу от потребителя и составление плана развития на улучшение бизнеса.

 

Какими преимуществами обладает сервис холодного обзвона

 

Сервис для холодных звонков от компании VoIPTime предлагает:

 

  • отображение оператору call-центра карточки клиента во время звонка со всей необходимой информацией и сценариями разговора;

  • автоматический набор номера абонента и соединение операторов только с теми абонентами, которые ответили на звонок;

  • голосовые рассылки без участия оператора;

  • полную автоматизацию повторных попыток набора для не ответивших абонентов и распределение звонков, согласно нагрузке операторов;

  • динамическую маршрутизацию звонков (с возможностью подстановки номера нужного региона), что сокращает в разы затраты на услуги операторов связи;

  • распределение задач обзвона между различными группами операторов, с возможностью установки приоритетов их обработки.

 

В итоге заказчик получает высококачественный сервис по разумной цене, позволяющий полностью учесть все пожелания заказчика и обеспечить полное выполнение поставленных задач по холодном обзвону.

 

Ознакомиться с возможностями сервиса для холодных звонков можно на официальном сайте компании, перейдя по ссылке https://www.voiptime.net/ru/cold-calling-solution_ru.html.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
 
<< Сентябрь 2023 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.674 сек..