Кофейня является одним из наиболее дешевых способов открыть собственное заведение. Там подают напитки, десерты, а порой и алкогольные напитки. Можно совместить открытие кофейни с продажей зёрен понравившегося сорта.
Когда вы только планируете своё заведение, нужна найти поставщика, где можно купить всё для кофейни оптом, чтобы не приобретать товар у различных контрагентов. Это значительно упростит ваше время или бухгалтерский учёт.
Самый простой способ изучить всю структуру работы заведения — это устроиться туда на работу. Проработав от двух недель до нескольких месяцев, вы сможете понять, каких ошибок можно легко и безболезненно избежать. Обязательно сравните возможности и предложения конкурентов. Прочитайте в интернете отзывы о них, чтобы понять, чем вы можете выгодно отличаться, а также, чего категорически делать не стоит.
Перед открытием любого бизнеса необходимо обязательно создать маркетинговую стратегию и бизнес-план. В нём необходимо учесть все возможные затраты, а также предположить теоретическую прибыль.
Выбор места также имеет значение.Для кофейни очень важно находиться в проходном месте. Лучшими вариантами могут стать:
- Деловые центры
- Перекрёстки улиц
- Станции метро или автобусов
- Расположение рядом с рынками, вузами торговыми центрами
- Непосредственно в ТЦ
Ни в коем случае не располагайте заведение в отдаленном спальном районе. Шансы на хорошую прибыль там минимальны.
Интерьер и экстерьер в заведении должен сразу давать понять клиенту, что здесь он получит вкусный и ароматный напиток. Мебель стоит приобретать надежную, поскольку постоянное использование и большой поток посетителей могут быстро привести в негодность дешёвое оборудование.
При создании меню и кофейной карты обратите внимание на та, чем вы сможете выгодно отличаться от конкурентов. Это может быть цена, манера подачи, особые названия или ингредиенты напитка. Сейчас очень популярным стал сахар в стиках с логотипом вашего заведения. Это позволит повысить лояльность к бренду.
Кофе-машина и вид зёрен, которое вы будете использовать для приготовления основного напитка, имеют первостепенное значение. Вкус кофе — этото, ради чего приходят к вам гости. Многие могут предпочитать взять напиток в формате takeandgo и для них важнее будет не ваш интерьер и стильный дизайн, а именно вкус, который вы можете им предложить. Поэтому на данном аспекте экономить нельзя.
Маркетинг и реклама должны соответствовать концепции и названию заведения. Обязательно разработайте систему скидок и потенциальных приятных бонусов для клиентов, которые возвращаются к вам снова. Не забудьте сделать соответствующую отметку на Гугл картах.
Важную роль в последующей популярности будущего заведения может сыграть его грандиозное открытие. Не скупитесь на предложение бесплатного кофе или чая, либо проведении уникальных конкурсов с розыгрышами призов, которые позволят прийти к вам большому количеству посетителей и запомнить ваше заведение.