Этикет ношения драгоценностей SZ
Немного о серебре.
Первые серебряные украшения наши предки делали из метеоритного и самородного серебра. Уже тогда женщины поняли, что блестящий белый металл может выгодно оттенять их кожу и волосы. Сегодня серебряные браслеты есть в коллекции, наверное, любой женщины, независимо от её социального положения и темперамента.
Просто серебро можно удачно скомбинировать почти с любым нарядом, прической или модным аксессуаром. Нейтральный белый цвет делает выбор украшений более простым и удачным. Когда хочется и серьги серебряные купить, то можно не сильно озадачиваться, как они будут гармонировать с другими украшениями.
Этикет ношения драгоценностей.
С золотом и ювелирными камнями всё немного сложнее. Уже не получится просто купить кольцо и носить его с чем попало. Нужно не одну минуту провести перед зеркалом, чтобы осмотреть себя со всех сторон. Камни бросают отблески, золото ярко светиться при лучах ламп и солнца. Нужно найти тот образ, который наиболее вам подходит.
В средние века девушкам из высшего общества преподавали этикет ношения ювелирных украшений. Ни одна дворянка не могла выйти на люди, надев первые попавшиеся ей серьги и кольца. Существовали украшения для походов в гости, для приема гостей дома, для поездок на лошади, для катания на лодке и еще много чего. Сегодня это утрачено, и каждой моднице приходится путем проб и ошибок создавать цельную картину своей красоты.
У одних получается с первого раза, другие же не сразу находят идеальный образ. Но в любом случае, драгоценности помогают дамам тем, что мужчины привлекаются красивыми и яркими вещами. А есле они собраны удачно и дополнены умом и цветом глаз, то кавалер начинает влюбляться! Чего и добивается любая женщина, независимо от того, сколько золота и серебра на ней находится в данный момент. Умелое манипулирование мужским взглядом – вот основа уважения в обществе и признания своих заслуг и красот.
Ювелирные украшения ювелирной фабрики "Свитозар" – это не самоцель. Они лишь помагают женщине добиться внимания, являются первой ступенькой, за которой следует дальнейшая работа над своим образом.
|