Комментарии

Жалко, я не могу передать вам запах
Лолита призналась, как получила ожоги
Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Морозильный ларь как элемент торгового оборудования

Автор: Елена Синявская
Добавлено: 2012-11-22 18:27:34

Современный магазин, осуществляющий торговлю продуктами питания. Непременно использует, в своей работе, холодильное оборудование. Многие продукты требуют отрицательных температур, для сохранения своих потребительских свойств. Это всеми любимое мороженное, и конечно мясные и рыбные полуфабрикаты. Для сохранения их свежести, прекрасно подойдут морозильные лари.

Это одновременно и холодильное оборудование и прилавок, демонстрирующий всю привлекательность предлагаемого товара. По этому, морозильный ларь, должен обладать способностью сохранить продукты в свежести, и предоставить возможность покупателю, как следует рассмотреть продаваемую продукцию. Этим требованиям отвечают, в полной мере, морозильные лари следующих видов:


-с гнутой стеклянной крышкой. Прекрасно подходят и для хранения и для презентации товара.
-с прямым стеклом. Предназначены для обзора товара сверху.
-цилиндрические лари. Довольно редко встречающиеся. Эстетически привлекательны.
-угловые лари. Используют для установки в углах торгового зала. Или в комплексе с другими видами.


Все морозильные лари имеют небольшие колесные опоры. Для перемещения в пределах торгового зала. Колеса изготовлены из пластика или белой резины. Чтобы не оставлять темных полос на полу. Для заполнения внутреннего пространства ларя, продуктами питания. Предусмотрены подвесные корзины. Изготовленные из прочной нержавеющей или эмалированной проволоки.


Торговое холодильное оборудование изготавливают из высоко качественных материалов. Особенно все, что касается внутренней поверхности, непосредственно контактирующей с продукцией. Для того, чтобы исключить возможность окисления, используют специальный пищевой алюминий. Корпус морозильного ларя выполнен из листовой стали. Стенки корпуса двойные и между ними залит вспененный пенополиуретан. Этот принцип термоса, позволяет надежно удерживать низкую температуру. Для того чтобы сделать оборудование более эргономичным, холодильную машину размещают внутри теплоизоляционного слоя. Причем испаритель располагают у внутренней стенки. А конденсатор у внешней. Конденсаторы обычно используют воздушного охлаждения. Поскольку общепринято, что они более экономически выгодны.


Управление , осуществляется механическим термостатом. При достижении границ заданной температуры, внутри ларя, отключается или включается компрессор. Чем и регулируется заданный температурный режим.


Мощный, но при этом мало шумный компрессор, использует в своей работе обычные бытовые электрические сети. Что повышает диапазон применения, этого торгового оборудования.


Использование вашей торговой точкой, современных морозильных ларей. Повысит шансы в конкурентной борьбе, за привлечение покупателя. Позволит обеспечить потребности людей в свежемороженых и охлажденных продуктах питания.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.527 сек..