Самостоятельная раскрутка интернет-магазина детской обуви
Безусловно, профессиональная раскрутка интернет-магазина простой и быстрый способ вывести сайт на верхние строчки в поисковой выдаче, однако некоторые начинающие предприниматели не имеют стартового капитала для оплаты их услуг. Можно ли сделать это самостоятельно? На самом деле нет ничего невозможного, но это долгий и чрезвычайно трудоемкий процесс. В этой статье мы опишем подводные камни, с которыми может столкнуться новичок, решившийся все сделать самостоятельно.
Проблемы начинаются
Итак, интернет магазин заказанный у профессиональных дизайнеров или зарегистрированный на бесплатном хостинге готов к работе, и вы решили запустить его самостоятельно. С чего же стоит начать? Все просто — с наполнения ресурса карточками товаров. Карточка товара — страница сайта, где располагаются фотографии и описание предмета продажи. Для примера возьмем актуальный для холодного времени года товар — зимние сапожки. Как вы уже поняли, первый шаг — это фотография. Их должно быть несколько — с разных ракурсов. Снимок должен быть в хорошем разрешении, чтобы потенциальный клиент мог его разглядеть.
Для начала съемки необходимо подготовить соответствующий фон (обычно белый) и обеспечить нормальное освещение. Снимать лучше всего со штатива, однако подойдет и монопод, поставленный ручкой на пол. Сделав несколько кадров, выбирайте лучшее и выкладываете фото на странице товара. Далее, следует заполнить саму карточку. Тут вам пригодится опыт написания сочинений в школе. Для грамотной раскрутки, описание должно быть не менее одной тысячи букв (символов). Выставлять товар без текстового описания не следует.
Что дальше
Фото выложили и написали небольшой текст? Отлично! Теперь нужно проделать эти манипуляции с остальным товаром. После окончания «наполнения» интернет-магазина необходимо выполнить внутреннюю оптимизацию. Как? Очень просто! В каждый текст вставляются текстовые ссылки (анкоры) отправляющие поискового робота (ПР) на страницу следующего товара. Цель перелинковки (так называется это действо) — показать поисковым системам, что сайт не пустой и имеет контент. Кстати, вставлять в описание товара текст, скопированный на другом сайте строго воспрещается.
После наполнения и перелинковки, желательно составить семантическое ядро сайта. Семантическим ядром называется набор слов и фраз, по которым поисковик будет выдавать результаты поиска. Подбором ядра удобно заниматься с помощью бесплатных сервисов. С употреблением найденных слов нужно написать несколько интересных текстов и разместить их на сайте. Далее можно запустить рекламную компанию в социальных сетях.
|