Комментарии

Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался о войне в Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Добрый день, меня зовут Вадим. Ваш сайт нам интересен и потому предлагаем вам сотрудничество в виде [...]
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Яке ж воно кончене Ви просто безмозглі, ідіть геть з нашої землі і ваші діти нам нх не нужні
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Здох трохим, ну то й хєр із ним. Земля скловатою.
Тієї кацапні відбуло на концерт до кобздона вже [...]

Скончался 59-летний актер из «Тайн следствия» и «Улиц разбитых фонарей»
Зачем русскому стопы? Ползать он и без них сможет
Татьяна Навка обратилась к тяжелобольному Роману Костомарову после ампутации стоп у фигуриста
Гуревич-Инин - коллаборант, способствует рашистским захватчикам уничтожать его родной город Харьков.
В семье юмориста Аркадия Инина случилось большое горе
Анна Снаткина та ещё шл**а. Она Анна делает минет своем [...]
Актриса Анна Снаткина показала соблазнительную грудь
На каждого придурка не угодишь. А Пугачева осталась Примадонной.
Стало известно, за что покойный Александр Градский не выносил Аллу Пугачеву

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Контекстная реклама для развития бизнеса

Добавлено: 2017-01-17 16:08:14

Контекстная рекламаОдним из эффективных инструментов продвижения товаров или услуг работающей в выбранном сегменте рынка компании является реклама. Правильно проводимая пиар-политика предоставляет более обширную информацию о продукции, перечисляет преимущества ее приобретения. В результате таких действий увеличивается количество потенциальных клиентов. Одним из вариантов продуктивного продвижения считается контекстная реклама Киев в данном случае – не исключение), относящаяся к современным ключевым факторам успеха.

 

Создание

 

При продвижении услуг или товаров важно, чтобы информацию о конкретной продукции видела определенная аудитория. С этой целью и создается эффективная реклама в интернете − контекстная. Заинтересованный в ней человек сможет сразу же почерпнуть требуемые данные, поскольку показывается информация в соответствии с содержанием страницы. Такой способ помогает в быстром, практически мгновенном привлечении посетителей сайта заказчика.

 

Созданием и ведением контекстной рекламы в Киеве занимаются специализированные агентства, среди которых и фирма «3-БИТ». Профессионалы своего дела:

 

  • определяют цели компании;
  • подготавливают проект;
  • разрабатывают структуру аккаунта, а при его наличии проводят аудит;
  • прорабатывают семантику, а также настраивают расширения для любых объявлений.

 

Запускаться эффективная реклама в интернете может за 1 день, поскольку профессиональная настройка подразумевает экономию времени заказчика. Специалисты учитывают все маркетинговые аспекты рекламы услуг и товаров.

 

Правильные настройки

 

Важным этапом в пиар-кампании является настройка контекстной рекламы под конкретную целевую аудиторию. С заказчиком обсуждаются вопросы определения ключевых слов, портрета потенциальных клиентов (возраст, пол, местонахождение, время возможного просмотра и т.д.), а также текста самой рекламы. Только после утверждения все данные будут загружены в систему.

 

Распространенной считается контекстная реклама в Google и в Yandex-директ. Эти надежные способы получения переходов посетителей на сайты компаний-заказчиков проверены временем, считаются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии нынешнего времени.

 

Особо выделяется контекстная реклама в Google, поскольку она считается наиболее эффективным способом привлечения клиентов. Специалисты, используя актуальную статистику Google, подбирают качественные поисковые запросы. Демонстрировать рекламу можно не только в поисковой выдаче, но и на контекстно-медийных ресурсах. Одновременная демонстрация влияет на цену проекта, поэтому обсуждается с компанией-заказчиком.

 

После того, как будет проведена настройка контекстной рекламы и ее запуск, выполняется оптимизация. Профессионалы «3-BIT» составляют отчеты по эффективности пиар-кампании, согласовывают план последующего увеличения трафика. Действия специалистов позволяют экономить бюджет заказчика, сохраняя охват целевой аудитории на должном уровне.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
 
<< Сентябрь 2023 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.516 сек..