Новости мира

В мире интернета

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Комментарии

неприятно, напоминает фашисткий лагерь
Рената Литвинова предстала перед поклонниками полностью обнаженной
Если даже решил он бросить беременную жену, ну сделай ты это как то по человечески , договорись . Не [...]
Женатый Вадим Казаченко сделал предложение Ирине Аманти
Фейк об участии Дианы в Дом-2 опровергли в группе ее поддержки. Виновата не жертва, виноват насильни [...]
Диана Шурыгина собралась на Дом-2
Казаченко не мужик,а жалкое подобие, его окружение с перекошенными лицами вызывает отвращение, Амант [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
Когда назначено прощание?
Ольга Бузова впала в кому
Справедливость восторжествовала. Аманти в шоке!!! Так ей и надо!аманти появилась гораздо позже громы [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
Бред какой-то! А как же жизнь поразнь, никаких супружеских обязанностей,за исключением секса,корыстн [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
что-то рано катя празднует победу! Какая бредня!!! Казаченко- свободен.Зачеем людей вводить в заблуж [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
Ну-ну...Мало одного раза граблями по лбу.
Виктория Боня утверждена на должность ведущей Дома-2
И зачем было писать неправду о том, что актёр и ведущий - Дмитрий Шепелев будет ведущим "Прямого эфи [...]
Дмитрий Шепелев оказался обманщиком

Статистика

Контекстная реклама для развития бизнеса

Добавлено: 2017-01-17 16:08:14

Контекстная рекламаОдним из эффективных инструментов продвижения товаров или услуг работающей в выбранном сегменте рынка компании является реклама. Правильно проводимая пиар-политика предоставляет более обширную информацию о продукции, перечисляет преимущества ее приобретения. В результате таких действий увеличивается количество потенциальных клиентов. Одним из вариантов продуктивного продвижения считается контекстная реклама Киев в данном случае – не исключение), относящаяся к современным ключевым факторам успеха.

 

Создание

 

При продвижении услуг или товаров важно, чтобы информацию о конкретной продукции видела определенная аудитория. С этой целью и создается эффективная реклама в интернете − контекстная. Заинтересованный в ней человек сможет сразу же почерпнуть требуемые данные, поскольку показывается информация в соответствии с содержанием страницы. Такой способ помогает в быстром, практически мгновенном привлечении посетителей сайта заказчика.

 

Созданием и ведением контекстной рекламы в Киеве занимаются специализированные агентства, среди которых и фирма «3-БИТ». Профессионалы своего дела:

 

  • определяют цели компании;
  • подготавливают проект;
  • разрабатывают структуру аккаунта, а при его наличии проводят аудит;
  • прорабатывают семантику, а также настраивают расширения для любых объявлений.

 

Запускаться эффективная реклама в интернете может за 1 день, поскольку профессиональная настройка подразумевает экономию времени заказчика. Специалисты учитывают все маркетинговые аспекты рекламы услуг и товаров.

 

Правильные настройки

 

Важным этапом в пиар-кампании является настройка контекстной рекламы под конкретную целевую аудиторию. С заказчиком обсуждаются вопросы определения ключевых слов, портрета потенциальных клиентов (возраст, пол, местонахождение, время возможного просмотра и т.д.), а также текста самой рекламы. Только после утверждения все данные будут загружены в систему.

 

Распространенной считается контекстная реклама в Google и в Yandex-директ. Эти надежные способы получения переходов посетителей на сайты компаний-заказчиков проверены временем, считаются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии нынешнего времени.

 

Особо выделяется контекстная реклама в Google, поскольку она считается наиболее эффективным способом привлечения клиентов. Специалисты, используя актуальную статистику Google, подбирают качественные поисковые запросы. Демонстрировать рекламу можно не только в поисковой выдаче, но и на контекстно-медийных ресурсах. Одновременная демонстрация влияет на цену проекта, поэтому обсуждается с компанией-заказчиком.

 

После того, как будет проведена настройка контекстной рекламы и ее запуск, выполняется оптимизация. Профессионалы «3-BIT» составляют отчеты по эффективности пиар-кампании, согласовывают план последующего увеличения трафика. Действия специалистов позволяют экономить бюджет заказчика, сохраняя охват целевой аудитории на должном уровне.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
24
25
26
27
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.283 сек..