Как организовать распространение листовок у метро
Реклама эффективна, когда существует гарантия доставки информации потребительской аудитории. Картинка на билборде может быть проигнорирована водителями и пассажирами транспорта, проезжающего мимо на огромной скорости. Реклама на ТВ вообще в последнее время вызывает бурную негативную реакцию зрителей, поскольку мешает смотреть любимые передачи, навязывая пятнадцатиминутные рекламные паузы. В таких условиях рекламодатели всё чаще обращаются к такому рекламному инструменту, как раздача листовок у метро. В чём секрет эффективности данного канала продвижения?
Распространение листовок
Старая добрая листовка успешно работает в течение нескольких веков, оказав неоценимую помощь сперва мелким коммерсантам, потом революционерам и военным агитаторам, а начиная с середины 20 столетия — бизнесменам разного масштаба.
Специфика лифлетинга, как еще называют распространение рекламных листовок и буклетов, заключается в том, что получатель, согласившийся принять в руки рекламный материал, обязательно с ним ознакомится. Не важно, отреагирует ли он на текст или нет, но реклама будет рассмотрена и усвоена, а это уже часть успеха.
Кроме того, рекламодатель имеет три замечательных возможности:
Статистика свидетельствует, что отклик в данном секторе рекламного рынка составляет не более 2%, то есть из 100 человек, получивших листовку в руки, позвонит или посетит магазин всего двое. Казалось бы, эффективность очень низка. Но, учитывая, что стоимость изготовления листовок минимальна, способ дает хорошие результаты. Силами всего одного распространителя можно раздать около 5 тысяч листовок в день, а это уже 100 потенциальных покупателей, если иметь в виду двухпроцентную эффективность.
Как организовать распространение листовок
Лифлетинг — метод демократичный, доступный каждому. Отпечатать тираж листовок можно даже на домашнем принтере, и раздать их самому в людном месте. Мелкие предприниматели заказывают печать в копи-центрах, а распространителей ищут через газеты бесплатных объявлений. Для проведения серьезной рекламной кампании по раздаче листовок у метро компании среднего бизнеса обращаются в рекламное агентство полного цикла (сайт рекламного агентства), где оказание данной услуги поставлено на поточную основу. Выгоды очевидны: бесплатный макет рекламных материалов, недорогая печать, штат проверенных распространителей и полный контроль процесса на месте.
|