Новости мира

В мире интернета

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Комментарии

Была страшненькая, улыбка- все дёсны наружу, нос широкий с горбиком, лицо отекшее, глаза узкие. А хи [...]
Профессионалы раскрыли все пластические операции Анастасии Костенко
неприятно, напоминает фашисткий лагерь
Рената Литвинова предстала перед поклонниками полностью обнаженной
Если даже решил он бросить беременную жену, ну сделай ты это как то по человечески , договорись . Не [...]
Женатый Вадим Казаченко сделал предложение Ирине Аманти
Фейк об участии Дианы в Дом-2 опровергли в группе ее поддержки. Виновата не жертва, виноват насильни [...]
Диана Шурыгина собралась на Дом-2
Казаченко не мужик,а жалкое подобие, его окружение с перекошенными лицами вызывает отвращение, Амант [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
Когда назначено прощание?
Ольга Бузова впала в кому
Справедливость восторжествовала. Аманти в шоке!!! Так ей и надо!аманти появилась гораздо позже громы [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
Бред какой-то! А как же жизнь поразнь, никаких супружеских обязанностей,за исключением секса,корыстн [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
что-то рано катя празднует победу! Какая бредня!!! Казаченко- свободен.Зачеем людей вводить в заблуж [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
Ну-ну...Мало одного раза граблями по лбу.
Виктория Боня утверждена на должность ведущей Дома-2

Статистика

Как организовать распространение листовок у метро

Добавлено: 2017-01-21 22:49:50

листовки у метроРеклама эффективна, когда существует гарантия доставки информации потребительской аудитории. Картинка на билборде может быть проигнорирована водителями и пассажирами транспорта, проезжающего мимо на огромной скорости. Реклама на ТВ вообще в последнее время вызывает бурную негативную реакцию зрителей, поскольку мешает смотреть любимые передачи, навязывая пятнадцатиминутные рекламные паузы. В таких условиях рекламодатели всё чаще обращаются к такому рекламному инструменту, как раздача листовок у метро. В чём секрет эффективности данного канала продвижения?

 

 

Распространение листовок

 

 

Старая добрая листовка успешно работает в течение нескольких веков, оказав неоценимую помощь сперва мелким коммерсантам, потом революционерам и военным агитаторам, а начиная с середины 20 столетия — бизнесменам разного масштаба.

 

 

Специфика лифлетинга, как еще называют распространение рекламных листовок и буклетов, заключается в том, что получатель, согласившийся принять в руки рекламный материал, обязательно с ним ознакомится. Не важно, отреагирует ли он на текст или нет, но реклама будет рассмотрена и усвоена, а это уже часть успеха.

 

 

Кроме того, рекламодатель имеет три замечательных возможности:

 

 

  • Раздавать листовки только определенной части населения, для чего распространители инструктируются соответствующим образом;

  • Опубликовать на листовке полные контактные данные и специальное предложение (например, купон на большую скидку в случае предъявления листовки в магазине);

  • Выбирать места для распространения, меняя позиции в течение дня в зависимости от интенсивности потока пешеходов.

 

 

Статистика свидетельствует, что отклик в данном секторе рекламного рынка составляет не более 2%, то есть из 100 человек, получивших листовку в руки, позвонит или посетит магазин всего двое. Казалось бы, эффективность очень низка. Но, учитывая, что стоимость изготовления листовок минимальна, способ дает хорошие результаты. Силами всего одного распространителя можно раздать около 5 тысяч листовок в день, а это уже 100 потенциальных покупателей, если иметь в виду двухпроцентную эффективность.

 

 

Как организовать распространение листовок

 

 

Лифлетинг — метод демократичный, доступный каждому. Отпечатать тираж листовок можно даже на домашнем принтере, и раздать их самому в людном месте. Мелкие предприниматели заказывают печать в копи-центрах, а распространителей ищут через газеты бесплатных объявлений. Для проведения серьезной рекламной кампании по раздаче листовок у метро компании среднего бизнеса обращаются в рекламное агентство полного цикла (сайт рекламного агентства), где оказание данной услуги поставлено на поточную основу. Выгоды очевидны: бесплатный макет рекламных материалов, недорогая печать, штат проверенных распространителей и полный контроль процесса на месте.

 

 


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
31
   
<< Март 2017 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.282 сек..