Комментарии

Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался о войне в Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Добрый день, меня зовут Вадим. Ваш сайт нам интересен и потому предлагаем вам сотрудничество в виде [...]
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Яке ж воно кончене Ви просто безмозглі, ідіть геть з нашої землі і ваші діти нам нх не нужні
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Здох трохим, ну то й хєр із ним. Земля скловатою.
Тієї кацапні відбуло на концерт до кобздона вже [...]

Скончался 59-летний актер из «Тайн следствия» и «Улиц разбитых фонарей»
Зачем русскому стопы? Ползать он и без них сможет
Татьяна Навка обратилась к тяжелобольному Роману Костомарову после ампутации стоп у фигуриста
Гуревич-Инин - коллаборант, способствует рашистским захватчикам уничтожать его родной город Харьков.
В семье юмориста Аркадия Инина случилось большое горе
Анна Снаткина та ещё шл**а. Она Анна делает минет своем [...]
Актриса Анна Снаткина показала соблазнительную грудь
На каждого придурка не угодишь. А Пугачева осталась Примадонной.
Стало известно, за что покойный Александр Градский не выносил Аллу Пугачеву

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Как организовать распространение листовок у метро

Добавлено: 2017-01-21 22:49:50

листовки у метроРеклама эффективна, когда существует гарантия доставки информации потребительской аудитории. Картинка на билборде может быть проигнорирована водителями и пассажирами транспорта, проезжающего мимо на огромной скорости. Реклама на ТВ вообще в последнее время вызывает бурную негативную реакцию зрителей, поскольку мешает смотреть любимые передачи, навязывая пятнадцатиминутные рекламные паузы. В таких условиях рекламодатели всё чаще обращаются к такому рекламному инструменту, как раздача листовок у метро. В чём секрет эффективности данного канала продвижения?

 

 

Распространение листовок

 

 

Старая добрая листовка успешно работает в течение нескольких веков, оказав неоценимую помощь сперва мелким коммерсантам, потом революционерам и военным агитаторам, а начиная с середины 20 столетия — бизнесменам разного масштаба.

 

 

Специфика лифлетинга, как еще называют распространение рекламных листовок и буклетов, заключается в том, что получатель, согласившийся принять в руки рекламный материал, обязательно с ним ознакомится. Не важно, отреагирует ли он на текст или нет, но реклама будет рассмотрена и усвоена, а это уже часть успеха.

 

 

Кроме того, рекламодатель имеет три замечательных возможности:

 

 

  • Раздавать листовки только определенной части населения, для чего распространители инструктируются соответствующим образом;

  • Опубликовать на листовке полные контактные данные и специальное предложение (например, купон на большую скидку в случае предъявления листовки в магазине);

  • Выбирать места для распространения, меняя позиции в течение дня в зависимости от интенсивности потока пешеходов.

 

 

Статистика свидетельствует, что отклик в данном секторе рекламного рынка составляет не более 2%, то есть из 100 человек, получивших листовку в руки, позвонит или посетит магазин всего двое. Казалось бы, эффективность очень низка. Но, учитывая, что стоимость изготовления листовок минимальна, способ дает хорошие результаты. Силами всего одного распространителя можно раздать около 5 тысяч листовок в день, а это уже 100 потенциальных покупателей, если иметь в виду двухпроцентную эффективность.

 

 

Как организовать распространение листовок

 

 

Лифлетинг — метод демократичный, доступный каждому. Отпечатать тираж листовок можно даже на домашнем принтере, и раздать их самому в людном месте. Мелкие предприниматели заказывают печать в копи-центрах, а распространителей ищут через газеты бесплатных объявлений. Для проведения серьезной рекламной кампании по раздаче листовок у метро компании среднего бизнеса обращаются в рекламное агентство полного цикла (сайт рекламного агентства), где оказание данной услуги поставлено на поточную основу. Выгоды очевидны: бесплатный макет рекламных материалов, недорогая печать, штат проверенных распространителей и полный контроль процесса на месте.

 

 


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Сентябрь 2023 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.294 сек..