Новости мира

В мире интернета

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Комментарии

Потеплело в Москве,оказывается,эти чмошники,аферисты и махровые тунеядцы помирились. И такое ДЕРЬМО [...]
Алиана Гобозова призналась, что они с мужем снова расстались
И это существо Ирина А.,котороая несколько лет провела в борделе ДОМ-2,которая вела аморальнейший и [...]
Звезда Дома-2 борется с опухолью мозга
Какая ужасная эта Сябитова! Глупая, пошлая, скабрезная! Когда же ее уберут с Первого?
Роза Сябитова обокрала женщин, которые попросили ее найти им пару

Я хоть и поклонница Ольги Бузовой, но никогда не хотела, чтобы она была вместе с Димоном)) Тем б [...]

Дмитрий Тарасов бросил Анастасию Костенко и умоляет Ольгу Бузову вернутся к нему
редкостная бл@дь 
Екатерина Колесниченко готова оказывать услуги эскорта
бл*дь
Екатерина Колесниченко готова оказывать услуги эскорта
Ой да ладно! С её ростовскими криминальными друзьями в прошлом ей и раньше хорошо попадало. Она ж с [...]
Дмитрий Тарасов поднимает руку на Анастасию Костенко?
Грохни    пожалуйста     пид*ра сивова !  он  бесит   очень   [...]
Андрей Разин хочет убить певицу Нюшу
Быдлятина, а не дочка. 
Дочь Ирины Аллегровой унизила Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова
Бессовестная и невоспитанная, очень двуличная девка!
Анастасия Костенко украла серьги Ольги Бузовой

Статистика

Как организовать распространение листовок у метро

Добавлено: 2017-01-21 22:49:50

листовки у метроРеклама эффективна, когда существует гарантия доставки информации потребительской аудитории. Картинка на билборде может быть проигнорирована водителями и пассажирами транспорта, проезжающего мимо на огромной скорости. Реклама на ТВ вообще в последнее время вызывает бурную негативную реакцию зрителей, поскольку мешает смотреть любимые передачи, навязывая пятнадцатиминутные рекламные паузы. В таких условиях рекламодатели всё чаще обращаются к такому рекламному инструменту, как раздача листовок у метро. В чём секрет эффективности данного канала продвижения?

 

 

Распространение листовок

 

 

Старая добрая листовка успешно работает в течение нескольких веков, оказав неоценимую помощь сперва мелким коммерсантам, потом революционерам и военным агитаторам, а начиная с середины 20 столетия — бизнесменам разного масштаба.

 

 

Специфика лифлетинга, как еще называют распространение рекламных листовок и буклетов, заключается в том, что получатель, согласившийся принять в руки рекламный материал, обязательно с ним ознакомится. Не важно, отреагирует ли он на текст или нет, но реклама будет рассмотрена и усвоена, а это уже часть успеха.

 

 

Кроме того, рекламодатель имеет три замечательных возможности:

 

 

  • Раздавать листовки только определенной части населения, для чего распространители инструктируются соответствующим образом;

  • Опубликовать на листовке полные контактные данные и специальное предложение (например, купон на большую скидку в случае предъявления листовки в магазине);

  • Выбирать места для распространения, меняя позиции в течение дня в зависимости от интенсивности потока пешеходов.

 

 

Статистика свидетельствует, что отклик в данном секторе рекламного рынка составляет не более 2%, то есть из 100 человек, получивших листовку в руки, позвонит или посетит магазин всего двое. Казалось бы, эффективность очень низка. Но, учитывая, что стоимость изготовления листовок минимальна, способ дает хорошие результаты. Силами всего одного распространителя можно раздать около 5 тысяч листовок в день, а это уже 100 потенциальных покупателей, если иметь в виду двухпроцентную эффективность.

 

 

Как организовать распространение листовок

 

 

Лифлетинг — метод демократичный, доступный каждому. Отпечатать тираж листовок можно даже на домашнем принтере, и раздать их самому в людном месте. Мелкие предприниматели заказывают печать в копи-центрах, а распространителей ищут через газеты бесплатных объявлений. Для проведения серьезной рекламной кампании по раздаче листовок у метро компании среднего бизнеса обращаются в рекламное агентство полного цикла (сайт рекламного агентства), где оказание данной услуги поставлено на поточную основу. Выгоды очевидны: бесплатный макет рекламных материалов, недорогая печать, штат проверенных распространителей и полный контроль процесса на месте.

 

 


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
27
28
29
30
31
       
<< Май 2017 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.274 сек..