Рекламная кампания, использующая в качестве инструмента распространение листовок, именуется лифлетингом. Раздача листовок — одно из самых популярных направлений рекламного бизнеса. Несмотря на кажущуюся простоту, лифлетинг — серьезный маркетинговый канал, с помощью которого успешно продвигаются многочисленные услуги и товары.
Главные плюсы лифлетинга
Раздача листовок и флаеров востребована среди рекламодателей самого разного ранга, оценивших основные преимущества данного способа:
Низкую цену. Печать и распространение листовок — это одно из наименее затратных рекламных мероприятий;
Если рекламный бюджет минимален, рекламодатель имеет возможность самостоятельно отпечатать небольшой тираж листовок и распространить их силами сотрудников компании;
Возможен заказ комплексной услуги в рекламном агентстве, которое не только издаст тираж раздаточного материала, но и организует ответственное распространение, контролируемое специальным работником;
Возможность быстрой смены дислокации распространителей. Например, в утренние и вечерние часы хорошо работает раздача листовок у метро, а днем промоутеры могут переместиться в район супермаркета или на оживленную пешеходную дорожку возле транспортного узла;
Листовка является развитием идеи визитной карточки. С помощью листовок можно не только ярко презентовать продукт, но и предоставить получателю полные контактные данные, карту расположения торговой точки или предприятия услуг, график работы, скидочный купон;
Получая листовку в руки, любой прохожий хотя бы мельком ознакомится с содержанием.
Где искать потенциального потребителя
Распространение листовок ценится широким охватом и возможностью маневра в рамках даже одного рабочего дня. Перед началом рекламной акции следует провести разведку, целью которой является выявление наиболее плотных пешеходных потоков. Как правило, позиции промоутеров определяются в районах остановок общественного транспорта, входов в метро, оживленных пешеходных дорожек, площадей перед торгово-развлекательными центрами.
Раздача листовок будет эффективнее, если промоутеры будут в ходе акции озвучивать дополнительные позиции предложения, вести себя вежливо и приветливо. Найти таких промоутеров можно только с помощью рекламного агентства http://adv-sonata.com/.
Чтобы увеличить результативность рекламной кампании, можно выявить целевую группу, которой и будут вручаться листовки. Например, продвигая автозапчасти, уместно распространять листовки на перекрестках в руки водителям, а рекламу косметики уместно раздавать молодым женщинам.