Комментарии

Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался о войне в Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Добрый день, меня зовут Вадим. Ваш сайт нам интересен и потому предлагаем вам сотрудничество в виде [...]
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Яке ж воно кончене Ви просто безмозглі, ідіть геть з нашої землі і ваші діти нам нх не нужні
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Здох трохим, ну то й хєр із ним. Земля скловатою.
Тієї кацапні відбуло на концерт до кобздона вже [...]

Скончался 59-летний актер из «Тайн следствия» и «Улиц разбитых фонарей»
Зачем русскому стопы? Ползать он и без них сможет
Татьяна Навка обратилась к тяжелобольному Роману Костомарову после ампутации стоп у фигуриста
Гуревич-Инин - коллаборант, способствует рашистским захватчикам уничтожать его родной город Харьков.
В семье юмориста Аркадия Инина случилось большое горе
Анна Снаткина та ещё шл**а. Она Анна делает минет своем [...]
Актриса Анна Снаткина показала соблазнительную грудь
На каждого придурка не угодишь. А Пугачева осталась Примадонной.
Стало известно, за что покойный Александр Градский не выносил Аллу Пугачеву

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Как организовать раздачу листовок

Добавлено: 2017-02-04 22:42:36

лифлетингРекламная кампания, использующая в качестве инструмента распространение листовок, именуется лифлетингом. Раздача листовок — одно из самых популярных направлений рекламного бизнеса. Несмотря на кажущуюся простоту, лифлетинг — серьезный маркетинговый канал, с помощью которого успешно продвигаются многочисленные услуги и товары.

 

Главные плюсы лифлетинга

 

Раздача листовок и флаеров востребована среди рекламодателей самого разного ранга, оценивших основные преимущества данного способа:

 

  • Низкую цену. Печать и распространение листовок — это одно из наименее затратных рекламных мероприятий;

  • Если рекламный бюджет минимален, рекламодатель имеет возможность самостоятельно отпечатать небольшой тираж листовок и распространить их силами сотрудников компании;

  • Возможен заказ комплексной услуги в рекламном агентстве, которое не только издаст тираж раздаточного материала, но и организует ответственное распространение, контролируемое специальным работником;

  • Возможность быстрой смены дислокации распространителей. Например, в утренние и вечерние часы хорошо работает раздача листовок у метро, а днем промоутеры могут переместиться в район супермаркета или на оживленную пешеходную дорожку возле транспортного узла;

  • Листовка является развитием идеи визитной карточки. С помощью листовок можно не только ярко презентовать продукт, но и предоставить получателю полные контактные данные, карту расположения торговой точки или предприятия услуг, график работы, скидочный купон;

  • Получая листовку в руки, любой прохожий хотя бы мельком ознакомится с содержанием.

 

Где искать потенциального потребителя

 

Распространение листовок ценится широким охватом и возможностью маневра в рамках даже одного рабочего дня. Перед началом рекламной акции следует провести разведку, целью которой является выявление наиболее плотных пешеходных потоков. Как правило, позиции промоутеров определяются в районах остановок общественного транспорта, входов в метро, оживленных пешеходных дорожек, площадей перед торгово-развлекательными центрами.

 

Раздача листовок будет эффективнее, если промоутеры будут в ходе акции озвучивать дополнительные позиции предложения, вести себя вежливо и приветливо. Найти таких промоутеров можно только с помощью рекламного агентства http://adv-sonata.com/.

 

Чтобы увеличить результативность рекламной кампании, можно выявить целевую группу, которой и будут вручаться листовки. Например, продвигая автозапчасти, уместно распространять листовки на перекрестках в руки водителям, а рекламу косметики уместно раздавать молодым женщинам.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
 
<< Сентябрь 2023 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.518 сек..