Новости мира

В мире интернета

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Комментарии

Какая ужасная эта Сябитова! Глупая, пошлая, скабрезная! Когда же ее уберут с Первого?
Роза Сябитова обокрала женщин, которые попросили ее найти им пару

Я хоть и поклонница Ольги Бузовой, но никогда не хотела, чтобы она была вместе с Димоном)) Тем б [...]

Дмитрий Тарасов бросил Анастасию Костенко и умоляет Ольгу Бузову вернутся к нему
редкостная бл@дь 
Екатерина Колесниченко готова оказывать услуги эскорта
бл*дь
Екатерина Колесниченко готова оказывать услуги эскорта
Ой да ладно! С её ростовскими криминальными друзьями в прошлом ей и раньше хорошо попадало. Она ж с [...]
Дмитрий Тарасов поднимает руку на Анастасию Костенко?
Грохни    пожалуйста     пид*ра сивова !  он  бесит   очень   [...]
Андрей Разин хочет убить певицу Нюшу
Быдлятина, а не дочка. 
Дочь Ирины Аллегровой унизила Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова
Бессовестная и невоспитанная, очень двуличная девка!
Анастасия Костенко украла серьги Ольги Бузовой
Молодец Катя! Нужно ставить на место таких вот недомужиков, как этот Казаченко. Стыдоба на всю стран [...]
Катя Гордон рассказала о главной подлости Вадима Казаченко
Аааа, теперь понятно почему у Костенко ВК Наталья Бантеева в подругах.
Сестра Анастасии Костенко рекламирует привороты

Статистика

Как правильно вести блог на сайте интернет-магазина

Добавлено: 2017-02-08 18:09:16

Создание интернет-магазина и ведение блогаПосле разработки интернет-магазина важно заняться наполнением качественного контента. Речь идет не только о заполнении характеристиками карточки товаров и написании статей для раскрутки, а и про ведение блога. Мало кому известно (поэтому и не слишком распространено), что такой раздел, как блог – это эффективный метод привлечения клиентов за счет пользы статей и семантики, которая включается в текст.

 

Поэтому, главными правилами сайта является создание интернет-магазина с нуля профессиональной студией, например, Impulse Design и написание интересного и качественного контента. Конечно, вести блог можно и самостоятельно. Если вы не являетесь профессиональным блоггером, рекомендуем воспользоваться нашими рекомендациями по созданию уникального и лидогенерирующего контента, способного привлекать читателей, конвертируемых в клиентов.

 

Правила ведения блога в интернет-магазине

 

  • Развивайте контент.

 

Не обязательно писать на сайте интернет-магазина однотипные статьи. Пишите рекомендации, отзывы, обзоры, истории от клиентов, дайджесты, новости и постите видео. Следите за поведением посетителей и делайте упор на ту ветвь, которая нравится им больше всех.

 

  • Не задерживайте написание статей после создания интернет-магазина

 

Выберите промежуток времени и систематизируйте написание и размещение статей. Пишите ежедневно, раз в неделю, но обязательно систематизировано. Пропустите один-два раза и потеряете читателей.

 

  • Минимизируйте рекламу

 

Логично, что для раскрутки интернет-магазина важна реклама. Однако пусть ею займутся профессионалы. А вам лучше быть осторожным с рекламными объявлениями. Не вставляйте агрессивные рекламные акции и не рекламируйте открыто свою компанию или товар. Читатели негативно воспринимают рекламу, даже если она завуалирована.

 

  • Наблюдайте за сайтами-конкурентами

 

Если конкуренты ведут блог, обязательно наблюдайте за темами статей и пишите тексты интереснее, полезнее и увлекательнее. Формируйте личный контент-план и составляйте стратегию превосходства. Увидите, как клиенты покидают конкурентов, становясь вашими «фанатами».

 

  • Следите за статистикой

 

При разработке интернет-магазина к сайту подключаются метрики, позволяющие следить за поведением посетителей. Используйте ее при анализе эффективности блога. Мониторьте темы, которые интересны читателям, делайте на них акцент и пишите больше. Вам удастся привлечь больше посетителей, если им нравятся темы контента.

 

Помните, что ведение блога на сайте интернет-магазина – это скрупулезная и кропотливая работа, результат которой появится спустя 2-3 месяца. Но, будьте уверены, эффективность даст о себе знать в виде прибыли от продаж. Пишите интересные, волнующие, ключевые статьи, которые привлекают внимание. Не пожалеете, ведь это укрепляет лояльность клиентов к компании и повышает целевой трафик.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
26
27
28
29
30
31
       
<< Май 2017 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.296 сек..