Как правильно вести блог на сайте интернет-магазина
Поэтому, главными правилами сайта является создание интернет-магазина с нуля профессиональной студией, например, Impulse Design и написание интересного и качественного контента. Конечно, вести блог можно и самостоятельно. Если вы не являетесь профессиональным блоггером, рекомендуем воспользоваться нашими рекомендациями по созданию уникального и лидогенерирующего контента, способного привлекать читателей, конвертируемых в клиентов.
Правила ведения блога в интернет-магазине
Не обязательно писать на сайте интернет-магазина однотипные статьи. Пишите рекомендации, отзывы, обзоры, истории от клиентов, дайджесты, новости и постите видео. Следите за поведением посетителей и делайте упор на ту ветвь, которая нравится им больше всех.
Выберите промежуток времени и систематизируйте написание и размещение статей. Пишите ежедневно, раз в неделю, но обязательно систематизировано. Пропустите один-два раза и потеряете читателей.
Логично, что для раскрутки интернет-магазина важна реклама. Однако пусть ею займутся профессионалы. А вам лучше быть осторожным с рекламными объявлениями. Не вставляйте агрессивные рекламные акции и не рекламируйте открыто свою компанию или товар. Читатели негативно воспринимают рекламу, даже если она завуалирована.
Если конкуренты ведут блог, обязательно наблюдайте за темами статей и пишите тексты интереснее, полезнее и увлекательнее. Формируйте личный контент-план и составляйте стратегию превосходства. Увидите, как клиенты покидают конкурентов, становясь вашими «фанатами».
При разработке интернет-магазина к сайту подключаются метрики, позволяющие следить за поведением посетителей. Используйте ее при анализе эффективности блога. Мониторьте темы, которые интересны читателям, делайте на них акцент и пишите больше. Вам удастся привлечь больше посетителей, если им нравятся темы контента.
Помните, что ведение блога на сайте интернет-магазина – это скрупулезная и кропотливая работа, результат которой появится спустя 2-3 месяца. Но, будьте уверены, эффективность даст о себе знать в виде прибыли от продаж. Пишите интересные, волнующие, ключевые статьи, которые привлекают внимание. Не пожалеете, ведь это укрепляет лояльность клиентов к компании и повышает целевой трафик.
|