Новости мира

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Комментарии

у бузовой -1 размер груди  Она бы увеличила грудь но видно по медицинским проказаниям ей это не [...]
Ольга Бузова озвучила размер своей груди
Если честно, то Тарасов жалуется, что после её готовки у него пробле [...]
Неискренность Анастасии Костенко замечают даже близкие друзья
что у нас за люди чем развратнее и пахабнее человек он привлекает больше внимание?? чем нормальный т [...]
Очевидцы рассказали о заплыве пьяной Ольги Бузовой
бузова просто алкашка и наркоманка Написали сценарий, что бы оля показывала себя с книгой, как бы, у [...]
Ольга Бузова шокировала неграмотностью
Быть сутенершей и влагалищницей в стаде проститутов необязательно иметь достойное образование,достат [...]
Ольга Бузова шокировала неграмотностью
Если Правительство РФ не примет решения ЗАКРЫТЬ шоу-БОРДЕЛь "Дом-2",а это -ПРОПАГАНДА ПРОСТИТУЦИИ,МА [...]
Проект Дом-2 на грани закрытия
ей бы на свой продать! а то вот Лепс удалил её со своём концерте при монтаже   7 января её [...]
Мошенники продают билеты на концерты Ольги Бузовой, о которых она даже не знает

Статистика

Как правильно вести блог на сайте интернет-магазина

Добавлено: 2017-02-08 18:09:16

Создание интернет-магазина и ведение блогаПосле разработки интернет-магазина важно заняться наполнением качественного контента. Речь идет не только о заполнении характеристиками карточки товаров и написании статей для раскрутки, а и про ведение блога. Мало кому известно (поэтому и не слишком распространено), что такой раздел, как блог – это эффективный метод привлечения клиентов за счет пользы статей и семантики, которая включается в текст.

 

Поэтому, главными правилами сайта является создание интернет-магазина с нуля профессиональной студией, например, Impulse Design и написание интересного и качественного контента. Конечно, вести блог можно и самостоятельно. Если вы не являетесь профессиональным блоггером, рекомендуем воспользоваться нашими рекомендациями по созданию уникального и лидогенерирующего контента, способного привлекать читателей, конвертируемых в клиентов.

 

Правила ведения блога в интернет-магазине

 

  • Развивайте контент.

 

Не обязательно писать на сайте интернет-магазина однотипные статьи. Пишите рекомендации, отзывы, обзоры, истории от клиентов, дайджесты, новости и постите видео. Следите за поведением посетителей и делайте упор на ту ветвь, которая нравится им больше всех.

 

  • Не задерживайте написание статей после создания интернет-магазина

 

Выберите промежуток времени и систематизируйте написание и размещение статей. Пишите ежедневно, раз в неделю, но обязательно систематизировано. Пропустите один-два раза и потеряете читателей.

 

  • Минимизируйте рекламу

 

Логично, что для раскрутки интернет-магазина важна реклама. Однако пусть ею займутся профессионалы. А вам лучше быть осторожным с рекламными объявлениями. Не вставляйте агрессивные рекламные акции и не рекламируйте открыто свою компанию или товар. Читатели негативно воспринимают рекламу, даже если она завуалирована.

 

  • Наблюдайте за сайтами-конкурентами

 

Если конкуренты ведут блог, обязательно наблюдайте за темами статей и пишите тексты интереснее, полезнее и увлекательнее. Формируйте личный контент-план и составляйте стратегию превосходства. Увидите, как клиенты покидают конкурентов, становясь вашими «фанатами».

 

  • Следите за статистикой

 

При разработке интернет-магазина к сайту подключаются метрики, позволяющие следить за поведением посетителей. Используйте ее при анализе эффективности блога. Мониторьте темы, которые интересны читателям, делайте на них акцент и пишите больше. Вам удастся привлечь больше посетителей, если им нравятся темы контента.

 

Помните, что ведение блога на сайте интернет-магазина – это скрупулезная и кропотливая работа, результат которой появится спустя 2-3 месяца. Но, будьте уверены, эффективность даст о себе знать в виде прибыли от продаж. Пишите интересные, волнующие, ключевые статьи, которые привлекают внимание. Не пожалеете, ведь это укрепляет лояльность клиентов к компании и повышает целевой трафик.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Январь 2018 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.312 сек..