Наряду с рекламой в СМИ и на наружных носителях, многими компаниями малого и среднего бизнеса с успехом используется расклейка объявлений — недорогой, но крайне эффективный способ привлечь внимание широкой общественности к коммерческому продукту.
Эффективность расклейки объявлений обусловлена рядом факторов:
Место расклейки. Практически возле каждого подъезда имеется обустроенное место для размещения объявлений. Благодаря этому удаётся в кратчайшие сроки охватить всё население города, ежедневно минующее входную дверь в свои дома;
Низкая стоимость рекламной листовки. Изготовление тиража рекламных материалов для расклейки стоит копейки, если сравнивать с другими видами продвижения. Тем не менее достигается огромный эффект, поскольку одна листовка может быть просмотрена десятками жителей одного подъезда, а в масштабах района или всего города эта цифра может достигать нескольких сотен тысяч и миллионов;
Расклейку легко дублировать через некоторое время, позволив жителям домов, которые не успели ознакомиться с содержанием рекламного сообщения ранее, воспользоваться полезной информацией.
Преимущества расклейки объявлений
Если расклейку объявлений использовать корректно, этот рекламный инструмент в силах обеспечить серьёзный наплыв клиентов даже компании среднего бизнеса, не говоря про малые предприятия — парикмахерские, маникюрные салоны, агентства недвижимости, обувные мастерские, курсы иностранных языков и уроки вождения.
Многие мелкие предприниматели на первых этапах своей деятельности часто прибегают к расклейке объявлений, чтобы оживить свой бизнес, сообщив жителям прилегающих районов о существовании торговой точки, проведении акции, сезонных скидках.
Жильцы домов, как правило, охотно откликаются на такую рекламу, если не брать в учёт излишне строгих граждан, которые питают ненависть к рекламе как к явлению. Если снабдить рекламное объявление отрывными купонами, уже в день расклейки на приведенный телефон могут поступить десятки звонков от заинтересованных лиц, чего трудно добиться даже с помощью рекламы в официальной прессе. Демократичность формата располагает к ответной реакции, следствием чего бывает множество заключённых сделок и поток клиентов.
Как заказать расклейку объявлений?
Чтобы расклейка рекламы принесла отличный результат, следует учитывать следующее:
Одна расклейка бывает малоэффективна. Уже на следующее утро большая часть размещённых объявлений бывает испорчена — постараются бдительные граждане, дворники и расклейщики конкурентов. Поэтому следует расклейку повторить многократно с интервалом 3-5 дней.
Чтобы максимально снизить расходы на создание рекламного макета, печать тиража листовок и расклейку, лучше всего обратиться в рекламное агентство «Соната» http://nonstandard.adv-sonata.com/, где данная услуга оказывается комплексно. Опытные расклейщики быстро разместят рекламу на установленных местах, что позволит избежать взысканий со стороны службы благоустройства города. Кроме того, работа расклейщиков будет проконтролирована, а клиент получит полный отчёт о проделанной работе.