Недорогой способ продвижения коммерческих продуктов: реклама в салонах автобусов
М
Виды рекламы
Форматы внутрисалонной автобусной рекламы:
Преимущества
Согласно данным рекламного агентства «Соната», реклама в салонах автобусов стоит:
Минимальный заказ — 10 машин.
Если верить статистике, украинцы проводят внутри салонов автобусов в среднем около 17 минут ежедневно, и всё это время в непосредственной близости от пассажиров будет находиться рекламный материал. Вынужденное бездействие и информационный голод делают людей чрезвычайно восприимчивыми к разнообразной информации. Можно не сомневаться, что рекламное сообщение будет тщательно изучено, тем более что большинство пользователей услуг автопарков совершают поездки на регулярной основе. То есть в течение срока размещения основная часть пассажиров конкретного маршрута увидит рекламу десятки раз.
Стикеры
Основным форматом для размещения в салонах автобусов является стикер, представляющий собой виниловую основу, имеющую клеевой слой, с нанесённым с лицевой стороны красочным изображением. Рекламодатель не ограничен в выборе формата, но наиболее часто используются стандартные формы А5, А4 и А3. Рассчитан стикер на массовую аудиторию — стоящих пассажиров и тех, кто перемещается по салону, войдя или готовясь к выходу.
Реклама на подголовниках
Этот вид рекламы адресован каждому из сидящих пассажиров. Текст коммерческого предложения хорошо виден, поскольку расположен практически перед глазами. Листовку невозможно обойти вниманием, ввиду чего с сообщением обязательно ознакомятся, а если нужно — то и вникнут в его суть.
|