Светодиодная вывеска и ее преимущества
Светодиодная вывеска – самый популярный на сегодняшний момент вид рекламы. А ведь он был изобретен еще в 30-х годах прошлого века! Использовали его мало, из-за чрезвычайной дороговизны: один светодиод стоил около 200 долларов вплоть до 1968 года. Когда же их начали выпускать промышленным способом, они стали дешевле, но все же не настолько, чтобы использовать их повсеместно. Несмотря на это, американские бизнесмены уже тогда понимали, насколько такая реклама эффективна, и крупные корпорации обязательно размещали свои ролики на фасадах в крупных городах.
А когда японский ученый Судзи Накамура в начале 90-хх годов изобрел дешевый синий светодиод, появилась возможность пользоваться светодиодной рекламой уже и малому бизнесу. Однако до сих пор светодиодная реклама остается все же одним из самых дорогих видов продвижения. Конечно, все зависит от типа рекламы. Одно дело, если вы выберете огромный светодионый экран в качестве медиафасада для рекламы нового смартфона, и совсем другое, если вы приобретете табло валют для вашего обменного пункта. Такой выбор обусловлен обхватом необходимой аудитории. Если первый рекламодатель будет использовать для рекламы смартфона небольшую вывеску – ее увидит малое количество людей, реклама будет неэффективна. Зато для владельца обменного пункта небольшое информационное табло, которое заметно с 200-250 метров, самое разумное решение: такую информацию видно лучше, чем простую вывеску у конкурентов, цена ее не высока, а увидеть ее должны именно люди, которые нуждаются в услуге здесь и сейчас. То же касается и простых светодиодных вывесок, включая бегущие строки - они просты в установке, недороги, и чрезвычайно эффективны для локального продвижения.
Преимущества светодиодных носителей
Для получения полной информации о вариантах рекламы из светодиодов, их стоимости и технических характеристиках, обращайтесь к отечественному производителю светодиодной продукции – компании Flylights.
|