Новости мира

В мире интернета

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Комментарии

Я не верю что Марьянов нет,,, я только знала его по фильму, ,,но очень жаль его ,,,и у меня комок в [...]
В Сети обсуждается стоимость похорон Дмитрия Марьянова
Не надо винить коня,вините дорогу и наездника,который сам выбирает свой путь.. Звездные амбиции в ос [...]
Бывшая супруга Дмитрия Марьянова считает, что в смерти артиста есть криминал
Конечно кашель, это плохо, а для певицы в квадрате. Сам от этого нередко страдаю. Что меня приятно у [...]
Кристина Орбакайте тяжело больна
А Бушина свечку держала? Глупо веерить чьим-то словам, да и сама Бушина может только жаловаться на ж [...]
Елена Бушина рассказала, что ради карьеры Ольга Бузова спала со всеми подряд
Все те, кто на телеэкране мелькает, делают карьеру через передок, а кто то и через задок. Это уж не [...]
Елена Бушина рассказала, что ради карьеры Ольга Бузова спала со всеми подряд
они все пид*расы 
 

Елена Бушина рассказала, что ради карьеры Ольга Бузова спала со всеми подряд
Они там укуренные в хлам! Зачем такое фото выставляете?
Дмитрий Тарасов с невестой зажег на концерте своего друга
Вот когда друзья настоящие проявляются,когда у тебя всё хорошо карьера идёт в гору ,поток денег &nbs [...]
Елена Бушина рассказала, что ради карьеры Ольга Бузова спала со всеми подряд
Бушина от зависти не знает что и придумать. Кто бы ее взял в ведущие, с таким говорком  сельски [...]
Елена Бушина рассказала, что ради карьеры Ольга Бузова спала со всеми подряд
а кто-то ради карьеры делал по-другому?
Елена Бушина рассказала, что ради карьеры Ольга Бузова спала со всеми подряд

Статистика

Как автомобиль воспринимает мир

Добавлено: 2014-05-07 11:21:50

Каждый человек воспринимает окружающий его мир по-своему. Кто-то больше доверяет своим глазам и видит всю полноту и яркость красок. Кто-то предпочитает слушать и ему доступна вся прелесть трелей птиц. Некоторые лишены зрения и слуха и воспринимают мир посредством осязания, но им доступно познать малейшие изгибы предметов.


Если с живыми организмами все понятно и они могут воспринимать окружающую информацию при помощи органов чувств и соответственно своевременно ощутить боль или неудобство, то как же быть с автомобилем. Ведь по сути это вещь, и в ней не должно быть чувств. Но как же тогда машины самостоятельно регулируют свою работу и помогают пользователям значительно облегчить управление ими?


Оказывается, в устройстве автомобиля все просто. Оно даже чем-то напоминает человека:


  • микроконтроллер – обеспечивает функцию головного мозга, к нему стекаются сигналы от многочисленных датчиков, а от него расходятся импульсы управления на исполнительные механизмы;
  • многочисленные датчики различных параметров – выполняют роль органов осязания, обоняния и зрения, позволяя центральному процессору автомобиля выбирать правильный режим работы оборудования;
  • исполнительные механизмы (различные электромагнитные и гидравлические реле) – выполняют роль рук для машины, позволяя микроконтроллеру гармонично изменять режим работы автомобиля.


Но такая организация работы механизмов и систем автомобиля появилась сравнительно недавно. Этому способствовал значительный прогресс в областях микропроцессорного проектирования и производства, и шин передачи данных. Еще десяток лет назад управление автомобилем при помощи микроконтроллера выглядело как далекая фантастическая сага.


Первые микроконтроллеры, примененные в автомобилях, имели малую тактовую частоту работы. Это обуславливалось не только недостатком применяемого техпроцесса, позволяющего минимизировать размеры микросхем. В машинах путем снижения тактовой частоты вычислителя микроконтроллера старались бороться с появлением паразитных шумов и помех, которые в значительной степени влияли на работу микроконтроллера. При высоких частотах обработки данных с датчиков была очень велика вероятность ошибки в расчетах, а соответственно и снижалось качество реакции на критическую ситуацию.


Второй причиной, по которой частота микропроцессора была сравнительно невысока (около 16 МГц в первых моделях) это низкая скорость передачи данных между первичными датчиками и вычислителем. На тот момент каждый датчик связывался с микропроцессором парой проводов, и для ускорения обработки всех их и повышения надежности системы в целом был использован метод разбивки автомобиля по группам управления. Это означает, что за каждую из систем, из которых состоит автомобиль, устанавливался собственный контроллер, который обрабатывал 2-5 датчиков. Этот контроллер группы управлял частью механизмов и передавал данные на центральный вычислитель, который, в свою очередь, принимал решение на дальнейшую реакцию механизмов управления.


Вплоть до 2004 года, когда в широком применении начала использоваться CAN-шина, поиск неисправности автомобиля превращался в муку. Это происходило из-за постоянного сбоя не только первичных датчиков, но и распределенной сети контроллеров. На некоторых автомобилях устанавливалось до 7 микроконтроллеров, что существенно повышало стоимость их ремонта и обслуживания.


Но в 2004 году с введением новой высокопроизводительной последовательной шины передачи данных появилась возможность управления всеми группами систем автомобиля.


Источник - http://zapchastizaz.com.ua


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.319 сек..