Новости мира

В мире интернета

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Комментарии

БРАВО,на одну БЕЗДАРЬ,шепчущуюся и хрипящую по фогоргамму будет меньше в крысином поносном шоу-бизне [...]
Ирина Аллегрова покинула Россию
БУЗОВЩИНА -клеймо БЕЗДАРЕЙ в крысиных щелях современного шоу-бизнеса.Как же этому СУЩЕСТВУ СКУДОУМИЯ [...]
Фанаты шокированы появлением Ольги Бузовой в программе Ивана Урганта
Жаль,скорбно за Россию,что такие НЕГРАМОТНЫЕ и БЕСТАЛАННЫЕ "звезды",кто есть Ольга Бузова -продукт с [...]
Татьяна Васильева наорала на Ольгу Бузову в прямом эфире
с такой необразованностью взяли на первый канал Поэтому первый и превращается в дерьмо
Необразованная Ольга Бузова снова крупно опозорилась
всё игра на публику ничего  не было= истерика показная Посмотрите, как одета бузова,со своим ск [...]
Истерика Ольги Бузовой сильно переполошила Первый канал
надоели, что за чушь нам скоро будут писать, как у бузовой со" стулом" А вот прочитала, что фанаточк [...]
Ольга Бузова сходила по малой нужде в собственной машине
бузова а ты не боишься петь ребёнком?? вдруг он споёт лучше тебя!!!! СКОРЕЕ ВСЕГО потому что хуже че [...]
Ксения Бородина нашла спермодонора для Ольги Бузовой
Фу! Что за ноготь у неё на спине?
Анастасия Костенко становится двойником Ольги Бузовой
надо брать не количеством концертов, а качеством Бузова талантлива только своей бездарностью
Ольга Бузова хочет просочиться на Русское радио
Зритель -дотошлив..ВСЕ родинки,даже на письке Рапунцихи Б+Ш пересчитает!Ведь не зря Рапунька-Григорь [...]
Ольга Рапунцель показала накладку, с помощью которой имитирует беременность

Статистика

Как автомобиль воспринимает мир

Добавлено: 2014-05-07 11:21:50

Каждый человек воспринимает окружающий его мир по-своему. Кто-то больше доверяет своим глазам и видит всю полноту и яркость красок. Кто-то предпочитает слушать и ему доступна вся прелесть трелей птиц. Некоторые лишены зрения и слуха и воспринимают мир посредством осязания, но им доступно познать малейшие изгибы предметов.


Если с живыми организмами все понятно и они могут воспринимать окружающую информацию при помощи органов чувств и соответственно своевременно ощутить боль или неудобство, то как же быть с автомобилем. Ведь по сути это вещь, и в ней не должно быть чувств. Но как же тогда машины самостоятельно регулируют свою работу и помогают пользователям значительно облегчить управление ими?


Оказывается, в устройстве автомобиля все просто. Оно даже чем-то напоминает человека:


  • микроконтроллер – обеспечивает функцию головного мозга, к нему стекаются сигналы от многочисленных датчиков, а от него расходятся импульсы управления на исполнительные механизмы;
  • многочисленные датчики различных параметров – выполняют роль органов осязания, обоняния и зрения, позволяя центральному процессору автомобиля выбирать правильный режим работы оборудования;
  • исполнительные механизмы (различные электромагнитные и гидравлические реле) – выполняют роль рук для машины, позволяя микроконтроллеру гармонично изменять режим работы автомобиля.


Но такая организация работы механизмов и систем автомобиля появилась сравнительно недавно. Этому способствовал значительный прогресс в областях микропроцессорного проектирования и производства, и шин передачи данных. Еще десяток лет назад управление автомобилем при помощи микроконтроллера выглядело как далекая фантастическая сага.


Первые микроконтроллеры, примененные в автомобилях, имели малую тактовую частоту работы. Это обуславливалось не только недостатком применяемого техпроцесса, позволяющего минимизировать размеры микросхем. В машинах путем снижения тактовой частоты вычислителя микроконтроллера старались бороться с появлением паразитных шумов и помех, которые в значительной степени влияли на работу микроконтроллера. При высоких частотах обработки данных с датчиков была очень велика вероятность ошибки в расчетах, а соответственно и снижалось качество реакции на критическую ситуацию.


Второй причиной, по которой частота микропроцессора была сравнительно невысока (около 16 МГц в первых моделях) это низкая скорость передачи данных между первичными датчиками и вычислителем. На тот момент каждый датчик связывался с микропроцессором парой проводов, и для ускорения обработки всех их и повышения надежности системы в целом был использован метод разбивки автомобиля по группам управления. Это означает, что за каждую из систем, из которых состоит автомобиль, устанавливался собственный контроллер, который обрабатывал 2-5 датчиков. Этот контроллер группы управлял частью механизмов и передавал данные на центральный вычислитель, который, в свою очередь, принимал решение на дальнейшую реакцию механизмов управления.


Вплоть до 2004 года, когда в широком применении начала использоваться CAN-шина, поиск неисправности автомобиля превращался в муку. Это происходило из-за постоянного сбоя не только первичных датчиков, но и распределенной сети контроллеров. На некоторых автомобилях устанавливалось до 7 микроконтроллеров, что существенно повышало стоимость их ремонта и обслуживания.


Но в 2004 году с введением новой высокопроизводительной последовательной шины передачи данных появилась возможность управления всеми группами систем автомобиля.


Источник - http://zapchastizaz.com.ua


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.039 сек..