Новости мира

В мире интернета

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Комментарии

Галина, всё, о чём Вы пишите, очень похоже на правду! "Хочешь развалить государство - разврати его м [...]
Ольга Бузова устроила скандал на съемках нового клипа
Такие твари не кончают суицидом, они слишком любят себя любимых! Тем более бузихе не привыкать, не п [...]
Ольга Бузова рассказала, что хотела покончить жизнь самоубийством
Надоели уже, сначало нужно информацию проверять перед тем как размещать, эти фейковые тарасовы задол [...]
Дмитрий Тарасов признался Ольге Бузовой в любви
Дроботенко  всем хорош - gи талантлив,и пригож.Вот создатель постарался - лучше в мире не найде [...]
Почему Сергей Дроботенко никак не женится
А Тарасов то тут каким местом? Каша полная
Дмитрий Шепелев довел мать Жанны Фриске до болезни
Бузова все активнее превращается и утверждается  в ИДИОТКУ на почве ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ Руководств [...]
Ольга Бузова устроила скандал на съемках нового клипа
" Новая " жена Пескова, часто копрометирует, своего теперешнего мужа, своими выходками! Но, он [...]
Татьяна Навка показала голого Дмитрия Пескова
Такие классные цыплятки!!!! 
Максим Галкин показал видео своих подросших детей
Не на коксике ли она плотно сидит? Или на колёсиках каких-нибудь хитрых?
Ольга Бузова впала в кому
А вот это похоже на правду. 
Лена Миро вычислила высокопоставленного любовника Ольги Бузовой, который вкладывает в нее деньги

Статистика

Как автомобиль воспринимает мир

Добавлено: 2014-05-07 11:21:50

Каждый человек воспринимает окружающий его мир по-своему. Кто-то больше доверяет своим глазам и видит всю полноту и яркость красок. Кто-то предпочитает слушать и ему доступна вся прелесть трелей птиц. Некоторые лишены зрения и слуха и воспринимают мир посредством осязания, но им доступно познать малейшие изгибы предметов.


Если с живыми организмами все понятно и они могут воспринимать окружающую информацию при помощи органов чувств и соответственно своевременно ощутить боль или неудобство, то как же быть с автомобилем. Ведь по сути это вещь, и в ней не должно быть чувств. Но как же тогда машины самостоятельно регулируют свою работу и помогают пользователям значительно облегчить управление ими?


Оказывается, в устройстве автомобиля все просто. Оно даже чем-то напоминает человека:


  • микроконтроллер – обеспечивает функцию головного мозга, к нему стекаются сигналы от многочисленных датчиков, а от него расходятся импульсы управления на исполнительные механизмы;
  • многочисленные датчики различных параметров – выполняют роль органов осязания, обоняния и зрения, позволяя центральному процессору автомобиля выбирать правильный режим работы оборудования;
  • исполнительные механизмы (различные электромагнитные и гидравлические реле) – выполняют роль рук для машины, позволяя микроконтроллеру гармонично изменять режим работы автомобиля.


Но такая организация работы механизмов и систем автомобиля появилась сравнительно недавно. Этому способствовал значительный прогресс в областях микропроцессорного проектирования и производства, и шин передачи данных. Еще десяток лет назад управление автомобилем при помощи микроконтроллера выглядело как далекая фантастическая сага.


Первые микроконтроллеры, примененные в автомобилях, имели малую тактовую частоту работы. Это обуславливалось не только недостатком применяемого техпроцесса, позволяющего минимизировать размеры микросхем. В машинах путем снижения тактовой частоты вычислителя микроконтроллера старались бороться с появлением паразитных шумов и помех, которые в значительной степени влияли на работу микроконтроллера. При высоких частотах обработки данных с датчиков была очень велика вероятность ошибки в расчетах, а соответственно и снижалось качество реакции на критическую ситуацию.


Второй причиной, по которой частота микропроцессора была сравнительно невысока (около 16 МГц в первых моделях) это низкая скорость передачи данных между первичными датчиками и вычислителем. На тот момент каждый датчик связывался с микропроцессором парой проводов, и для ускорения обработки всех их и повышения надежности системы в целом был использован метод разбивки автомобиля по группам управления. Это означает, что за каждую из систем, из которых состоит автомобиль, устанавливался собственный контроллер, который обрабатывал 2-5 датчиков. Этот контроллер группы управлял частью механизмов и передавал данные на центральный вычислитель, который, в свою очередь, принимал решение на дальнейшую реакцию механизмов управления.


Вплоть до 2004 года, когда в широком применении начала использоваться CAN-шина, поиск неисправности автомобиля превращался в муку. Это происходило из-за постоянного сбоя не только первичных датчиков, но и распределенной сети контроллеров. На некоторых автомобилях устанавливалось до 7 микроконтроллеров, что существенно повышало стоимость их ремонта и обслуживания.


Но в 2004 году с введением новой высокопроизводительной последовательной шины передачи данных появилась возможность управления всеми группами систем автомобиля.


Источник - http://zapchastizaz.com.ua


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
 
30
<< Апрель 2017 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.029 сек..