Subaru является японским автомобильным концерном, который сумел за короткое время завоевать европейские американские рынки автомобилей. Первая машина под этим брендом сошла с конвейера в 1958 году. С этого момента компания начала завоевывать популярность у потребителей. Одним из преимуществ subaru является то, что компания очень редко идёт на локализацию производства, предпочитая создавать качественный продукт на территории своей страны. Это гарантирует надёжность, но является также и минусом, так как стоимость автомобиля становится дороже для потребителей в других странах.
В обслуживании этот автомобиль также не дешев, однако его качества, комфорт и надежность с лихвой окупают затраты. Покупая новый автомобиль, вам очень не скоро понадобятся запчасти Субару - glavnoe.ua .
Стоит отметить, что автомобили от этого концерна особенно хорошо подойдут для украинских и российских дорог, где традиционно есть проблемы с качеством покрытия. Мотор у автомобилей этого бренда имеет смещенный центр тяжести, что позволяет значительно улучшить управляемость и ощущение дороги. Этот параметр вообще является одним из лучших на авторынке. Хороший у subaru также показатель расхода топлива. Даже у мощных двигателей он весьма экономичен, в отличие от американских брендов.
Во все модели автомобилей subaru включена динамическая стабилизация. Это позволяет водителю контролировать поведение машины с помощью сигналов различных датчиков. Если автомобиль будет близок к потере управления, то работа всех систем автоматически корректируется таким образом, чтобы сохранить заданную траекторию движения и не допустить аварии.
За более чем 50 лет существования бренда он приобрел отличную репутацию и рейтинг люксового авто. Автомобиль subaru подчеркивает имидж и респектабельность своего хозяина. Однако при всех неоспоримых плюсах есть и недостатки. Как и среди других автомобилей премиального сегмента, стоимость обслуживания значительно выше, чем автомобилей обычного класса. Многие также критикуют известный японский консерватизм в автомобилестроении. Subaru предпочитает надежные и проверенные технологии, поэтому иногда отстаёт в современном оснащение автомобиля новыми технологическими приспособлениями.
Японский концерн уделяет мало внимания современной рекламной кампании и освещенности в медиасреде. Он хорошо известен у взрослого поколения, однако в последнее время растет спрос на автомобили среди молодёжи и subaru может потеряться на фоне конкурентов, которые ведут агрессивные рекламные кампании, но при этом значительно уступают в качестве.