Ученые провели исследования, как цена продукта воздействует на вкусовые ощущения человека. Во время эксперимента участникам предлагалось выпить четыре вида алкоголя, цена которого составляла от 5 до 30 долларов. На самом деле на дегустации было представлено всего два вида алкогольных напитков. Данный тест выявил, что участники отметили более дорогое вино, как самое вкусное. Таким образом, стоимость алкоголя напрямую влияла на вкусовые рецепторы добровольцев исследования, а значит, покупая дорогой, но некачественный продукт, люди будут думать, что он лучший, чем его дешевый аналог. Такие же результаты показал эксперимент, проводимый с молочными коктейлями. Исследователи отмечают, что потребители часто ориентируются на стоимость, определяя качество продуктов, в результате переплачивая только за упаковку и бренд.