Новости мира

Интересно

Комментарии

Наконец здесь можно согласиться ,лицо  страшное ,нос проваливается,что часто нюхает наркоту,это [...]
Ольга Бузова не в восторге от своего лица
да и фигура давно не востог Ещё бы увидеть настоящую фигуру ,все фотошоп ,фильтры,ретушь Что значит [...]
Ольга Бузова не в восторге от своего лица
а кто такая шваль соседов? так откуда деньги   прут, тех и хвалит тварь,а до этого ,так во [...]
Соседов высказался о Бузовой: «Она не штучка»
а кто такая шваль соседов? так откуда деньги   прут, тех и хвалит тварь,а до этого ,так во [...]
Соседов высказался о Бузовой: «Она не штучка»
соседов что значит имеет с бузовой одно  увлечение ,гей клуб для них одно  
Тупоры [...]

Соседов высказался о Бузовой: «Она не штучка»
Это каким же дебилом надо быть, чтобы спутать образ Гекаты с Богородицей. Он в своём уме? 
Известный шоумен в шоке от психического состояния Бузовой
И сыроже своему, многоженцу, помершему на диване мамы, во сне, за два дня до ДТП, тоже пусть теперь [...]
Михаил Ефремов бросил семью погибшего в ДТП курьера Сергея Захарова без помощи
Ну прям как в кино:
- Бросил жену с ребёнком. 
- Какой ребёнок, я офицер!
- Бросил жен [...]

Михаил Ефремов бросил семью погибшего в ДТП курьера Сергея Захарова без помощи
Раскаиваться невиновному Михаилу Олеговичу не в чем. А изменить «что-то» можно было бы, [...]
Друг Михаила Ефремова рассказал о жизни актера в белгородской колонии
Тамбовский волк товарищ такому «другу». Вместо того чтобы пороть чушь что «Миша ра [...]
Друг Михаила Ефремова рассказал о жизни актера в белгородской колонии

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Конкуренция и конкуренты в интернет-предпринимательстве

Добавлено: 2021-03-18 21:57:51

 

Уровень конкуренции в сфере электронной торговли один из самых высоких на рынке. Поэтому знать всех и все о своих соперниках – один из главных приоритетов любого интернет-магазина. Лишить их элемента внезапности – значит оставить без одного из главных конкурентных преимуществ. Поэтому конкурентная разведка и мониторинг цен https://www.pricecontrol.com.ua/monitoring-czen-konkurentov/ должны стать неотъемлемой частью ежедневной рутины бизнес-процессов компании.

 

Типы конкурентов

 

Хотите вы того или нет, но конкурентов нет только у монополистов на рынке. Если вы к ним не относитесь, то ваша фирма вынуждена противостоять соперникам. Чтобы обладать полной информацией о состоянии рынка и иметь возможность анализировать, и прогнозировать действия конкурентов https://www.pricecontrol.com.ua/5-metodov-analiza-konkurentov/ необходимо знать игроков на рынке и внимательно изучать их. Однако анализировать всех и каждого нет смысла, важно правильно позиционировать собственную компанию и найти всех ключевых конкурентов, на остальных магазинах не акцентировать внимание.

 

Большинство всегда ориентируется на главных и самых успешных игроков в нише. Тех, кто является наглядным примером в разработках эффективных стратегий и принятии правильных бизнес-решений, но не только они могут «отбирать» у вас покупателей. Все игроки в нише делятся на 4 группы, и далеко не каждая оказывает влияние на ваши продажи.

 

Новички на рынке могут составить достойную конкуренцию только таким же молодым, зеленым и неопытным магазинам. Отсутствие знаний о специфике работы в нише, авторитета и положительной репутации в глазах покупателей не играет им на руку. Опытные игроки без особого труда могут нейтрализовать их.

 

 
 

Лидеры рынка являются именно теми, к кому уходят 80% ваших потенциальных клиентов. Они работают в нише не менее 3 лет, заработали себе репутацию и знают все тонкости работы. Для того чтобы безошибочно выявить лидеров в вашем секторе проведите опрос клиентов. Составьте список интернет-продавцов, работающих в вашем секторе и те 3-5 магазинов, которые будут узнаны в первую очередь и есть настоящие локомотивы.

 

Также, важно различать прямых и косвенных конкурентов.

 

Прямые конкуренты имеют одни и те же каналы сбыта и продвижения, покупательскую аудиторию, ассортимент и ценовую политику.

 

Косвенные конкуренты работают с той же клиентской аудиторией, но отличаются ценовым сегментом и ассортиментом, а также используют иные каналы для сбыта и продвижения в сети. Сотрудничая с косвенными конкурентами, вы получаете солидное преимущество и ресурсы для противостояния мощным прямым конкурентам.

 

Компания Price Control предоставляет полный спектр маркетинговых услуг. Помимо сервисов для мониторинга цен в интернете вы можете воспользоваться услугами по поиску конкурентов или представленности торговой марки в онлайн-магазинах. Обращайтесь и оцените качество наших услуг.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Октябрь 2021 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.509 сек..