Комментарии

Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Конкуренция и конкуренты в интернет-предпринимательстве

Добавлено: 2021-03-18 21:57:51

 

Уровень конкуренции в сфере электронной торговли один из самых высоких на рынке. Поэтому знать всех и все о своих соперниках – один из главных приоритетов любого интернет-магазина. Лишить их элемента внезапности – значит оставить без одного из главных конкурентных преимуществ. Поэтому конкурентная разведка и мониторинг цен https://www.pricecontrol.com.ua/monitoring-czen-konkurentov/ должны стать неотъемлемой частью ежедневной рутины бизнес-процессов компании.

 

Типы конкурентов

 

Хотите вы того или нет, но конкурентов нет только у монополистов на рынке. Если вы к ним не относитесь, то ваша фирма вынуждена противостоять соперникам. Чтобы обладать полной информацией о состоянии рынка и иметь возможность анализировать, и прогнозировать действия конкурентов https://www.pricecontrol.com.ua/5-metodov-analiza-konkurentov/ необходимо знать игроков на рынке и внимательно изучать их. Однако анализировать всех и каждого нет смысла, важно правильно позиционировать собственную компанию и найти всех ключевых конкурентов, на остальных магазинах не акцентировать внимание.

 

Большинство всегда ориентируется на главных и самых успешных игроков в нише. Тех, кто является наглядным примером в разработках эффективных стратегий и принятии правильных бизнес-решений, но не только они могут «отбирать» у вас покупателей. Все игроки в нише делятся на 4 группы, и далеко не каждая оказывает влияние на ваши продажи.

 

Новички на рынке могут составить достойную конкуренцию только таким же молодым, зеленым и неопытным магазинам. Отсутствие знаний о специфике работы в нише, авторитета и положительной репутации в глазах покупателей не играет им на руку. Опытные игроки без особого труда могут нейтрализовать их.

 

 
 

Лидеры рынка являются именно теми, к кому уходят 80% ваших потенциальных клиентов. Они работают в нише не менее 3 лет, заработали себе репутацию и знают все тонкости работы. Для того чтобы безошибочно выявить лидеров в вашем секторе проведите опрос клиентов. Составьте список интернет-продавцов, работающих в вашем секторе и те 3-5 магазинов, которые будут узнаны в первую очередь и есть настоящие локомотивы.

 

Также, важно различать прямых и косвенных конкурентов.

 

Прямые конкуренты имеют одни и те же каналы сбыта и продвижения, покупательскую аудиторию, ассортимент и ценовую политику.

 

Косвенные конкуренты работают с той же клиентской аудиторией, но отличаются ценовым сегментом и ассортиментом, а также используют иные каналы для сбыта и продвижения в сети. Сотрудничая с косвенными конкурентами, вы получаете солидное преимущество и ресурсы для противостояния мощным прямым конкурентам.

 

Компания Price Control предоставляет полный спектр маркетинговых услуг. Помимо сервисов для мониторинга цен в интернете вы можете воспользоваться услугами по поиску конкурентов или представленности торговой марки в онлайн-магазинах. Обращайтесь и оцените качество наших услуг.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
26
27
28
29
30
         
<< Апрель 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.535 сек..