Что привлекает покупателей: хитрые способы продать больше товара
Товар от зарубежного производителя
В Украине последние 3 года наблюдается тенденция активного импорта продуктов из Польши. Те, кто бывал в это стране, хорошо знают, что еда там примерно на 18% дешевле, чем в у нас. При чем ее качество остается превосходным. Низкие цены на провизию обусловлены динамично развивающейся пищевой промышленностью в Польше. Страна практически не импортирует товары питания, поэтому может установить на продукцию низкие цены.
Делайте большие оптовые закупы в Польше и не прогадаете: покупатели лучше «клюют» на иностранный товар, считая его более качественным. Кроме того, вы сможете похвастаться более доступными ценами на провизию, чем у конкурентов.
Возможности гастронома
Еще одна тенденция в современном мире – отсутствие у людей желания стоять у плиты по 2-3 часа, чтобы приготовить еду. Время бесценное и тратить его на кулинарию – нелепо. Поэтому стоит «подхватить» модную волну и начать продавать много готовых блюд: от классических салатов до котлет-по-киевски. Блюда должны выглядеть презентабельно, а значит, вам понадобится купить мини-тары, лотки и бумажные стаканы для гастронома. В магазине «Альфа-Пак» упаковки предлагаются по оптовым ценам; бумажный стакан можно заказать розничным покупателм.
Игра слов
Вот вам кекс за 20 рублей и вот вам Капкейк за 50 рублей. По сути, это абсолютно идентичные два десерты, но модное название «сотворило чудо» и заставило покупателей думать о товаре намного лучше. Если вы продаете налистники, то пишите в строчке товара название «Панкейк», вместо «Коктейль» – «ФрешШейк» и так дальше. Примитивное переименование товаров на английский лад уже повысило рентабельность не одного ресторана и кафе!
И просто полюбите покупателей…
Если вы будете искать заботливый и вежливый персонал, стараться продавать продукты по адекватным ценам, проводить акции и предлагать дисконтные карты покупателям, то с посещаемостью магазина точно не возникнет проблем.
|