Какой бизнес первым отреагировал на украинскую войну?
Все попытки представить происходящее некоторых политических сил, как войну гражданскую, буквально за несколько дней развеялись, как дым. Как же это все сказалось на таком специфическом бизнесе, как продажа тактической одежды и снаряжения? Во многих странах компании, которые заняты в такой сфере бизнеса, в такой ситуации предоставляют своей стране самые выгодные условия для закупки всего, что необходимо в случае форс-мажора. Во многих, но только не у нас. Военторги Украины, даже самые крупные, которые могут в кратчайшие сроки обеспечить защитников страны всем необходимым, остаются ″за бортом″. Все закупки для армии, на которые выделяются огромные средства, разворовываются. В итоге примерно до 15 % (по самым скромным подсчетам) обеспечения наших бойцов ложится на плечи обычных граждан Украины. Кому, как не второму по величине военторгу Украины, такому, как https://militarka.com.ua, об этом судить. Объемы продаж увеличиваются среди гражданских лиц. Но это не значит, что туризм в нашей стране набирает популярность такими темпами. Наши специалисты, проанализировав продажи за последние три года, пришли к удивительным выводам. Во-первых, самые выгодные оптовые цены, самые известные мировые производители и самые лучшие образцы экипировки и снаряжения абсолютно не интересуют тех, от кого зависит снабжение и жизнь наших бойцов. У них свои коррупционные схемы и иногда совершенно непонятные (для непосвященных лиц) источники поставок. Во-вторых, резко возрос процент небольших оптовых закупок среди обычных людей (туристов, охотников?), которым не нужно, скажем, десяток комплектов белья или такое же количество качественных тактических перчаток или хорошего камуфляжа. Приобретают небольшими партиями полевую форму, берцы, тактические рубашки. Кто и зачем? Это волонтеры, которые все это везут нашим защитникам на востоке страны. Приобретая за свои деньги. Спасибо им, и храни их Господь! В-третьих, мирное население во многих районах Украины, у которого на еду-то средств не хватает, вынуждено приобретать самую бюджетную, но прочную одежду. Особенно камуфляж, который позволяет скрываться на своих подворьях в прифронтовой полосе от пуль наймитов − снайперов. Вот такая вот картина складывается в нашей стране, абсолютно не характерная для развитых стран Евросоюза, в который мы так стремимся попасть. Конечно, можно говорить о том, что военторги наживаются на простых людях. Да зайдите на сайт, посмотрите на цены, а потом сравните с теми, по которым осуществляют закупки военные ведомства! И если Вам не станет страшно, то Вы, наверное, живете где-то в Гондурасе. Только язык, на котором мы говорим, другой. А человеческая жизнь и там, и у нас, это жизнь.
|